Министерство образования Республики Беларусь
Комитет по образованию Мингорисполкома

Учреждение образования

Минский государственный
профессионально-технический колледж
декоративно-прикладного искусства
им. Н.А. Кедышко

РусскийБеларускiEnglish
  • г. Минск, ул. Сурганова, д.45, корп. 3
  • (017) 292-43-55, (017) 292-62-12
  • ptk-dpi@minsk.edu.by
Инстаграм Вконтакте Телеграм Фейсбук

Меню раздела

Колледж в лицах

Шех <br />Наталья Николаевна

Шех
Наталья Николаевна

Заведующий отделением допрофессиональной и профессиональной подготовки школьников

подробнее...
Якубович <br />Тамара Викторовна

Якубович
Тамара Викторовна

Заведующий строительным отделением

подробнее...
Осипов <br />Сергей Васильевич

Осипов
Сергей Васильевич

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

подробнее...
Довгалова Юлия Геннадьевна

Довгалова Юлия Геннадьевна

Главный бухгалтер

подробнее...
Зыкович Ирина Леонидовна

Зыкович Ирина Леонидовна

Заведующий отделением дополнительного образования взрослых

подробнее...
Николайчик Галина Владимировна

Николайчик Галина Владимировна

Мастер производственного обучения

подробнее...
Буренков Максим Алексеевич

Буренков Максим Алексеевич

Преподаватель общеобразовательного компонента

подробнее...

Газета "Фрески"

Выпуск 46

Выпуск 46

подробнее...
Выпуск 45

Выпуск 45

подробнее...
Выпуск 44

Выпуск 44

подробнее...
Новогодний выпуск

Новогодний выпуск

подробнее...
Выпуск 42

Выпуск 42

подробнее...

УРОВЕНЬ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

На основе профессионально-технического образования (с общим средним образованием) с получением среднего специального образования:

Специальность «Декоративно-прикладное искусство», квалификация «Художник. Учитель» (гр. 10-15x), срок обучения 2 года 7 месяцев.

Специальность «Визуальный мерчендайзинг», квалификация «Специалист по визуальному мерчендайзингу» (гр. 1-26, гр. 2-26) срок обучения 1 год 7 месяцев.

Преподаватели уровня среднего специального образования: 

  • Синявская Ольга Александровна
  • Куницкий Павел Эдуардович
  • Стригельская Ирина Владимировна
  • Коронец Светлана Геннадьевна
  • Асанович Анна Михайловна
  • Сологубова Татьяна Леонидовна
  • Коновалова Екатерина Александровна
  • Асачева Людмила Александровна
  • Бобровская Лолита Владимировна
  • Мелеховец Надежда Евстафьевна
  • Шемет Антон Александрович
  • Казаков Алексей Михайлович
  • Иванова Елена Владимировна
  • Буренков Максим Алексеевич
  • Суша Руслан Григорьевич
  • Аркадьева Надежда Владимировна

ПРОФЕССИЯ - визуальный мерчендайзинг

Профессия ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ уже прочно вошла в список вакансий, которые выдают в поиске все крупнейшие поисковые ресурсы. Круг обязанностей специалиста по визуальному мерчендайзингу очень схож с работой витриниста и декоратора. И, если эти специальности можно назвать скорее экзотическими, спрос на них на рынке труда единичен и редок, то "визуальный мерчендайзинг" - действительно достаточно востребованная профессия.Чем же занимается специалист по визуальному мерчендайзингу?

В зависимости от типа и размера магазина спектр обязанностей специалиста сильно различается, но в общем он включает в себя:

  • правильное размещение товара в зале - с точки зрения визуальной привлекательности и коммерции
  • регулярная работа с манекенами и декоративными дисплеями
  • смена декораций в витринах
  • стилистика коллекций (создание привлекательных для покупателя комплектов) - в некоторых форматах
  • оформление распродаж и других маркетинговых акций

Специалист по визуальному мерчендайзингу среднестатистической сети модной одежды часто совмещает функции стилиста, мерчендайзера, декоратора, а иногда и витриниста.

На рынке труда требуются не только "полевые" визуальные мерчендайзеры (работающие в торговом зале), но и менеджеры по ВМ среднего и высшего звена. Они следят за соблюдением стандартов мерчендайзинга, адаптируют стратегию бренда для нашего рынка, открывают новые магазины, работают с персоналом и т.д. Обучение часто включает в себя стажировку и тренинги за рубежом.

Для компаний требуются специалисты, которые непосредственно разрабатывают стратегию презентации марки, ее имидж, декорации для витрин и торгового зала, графику, оборудование и т.д. Менеджеры по ВМ, работающие в транснациональных сетях, следят за соблюдением стандартов мерчендайзинга, адаптируют стратегию бренда для нашего рынка, открывают новые магазины, работают с персоналом и т.д.