Министерство образования Республики Беларусь
Комитет по образованию Мингорисполкома

Учреждение образования

Минский государственный
профессионально-технический колледж
декоративно-прикладного искусства
им. Н.А. Кедышко

  • г. Минск, ул. Сурганова, д.45, корп. 3
  • (017)2924355, (017)2926212
  • ptk-dpi@minsk.edu.by

Меню раздела

Колледж в лицах

Дроздова  <br />Алеся Николаевна

Дроздова
Алеся Николаевна

заместитель директора по учебно-производственной работе

Подробнее...
Осипов <br />Сергей Васильевич

Осипов
Сергей Васильевич

заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Подробнее...
Бойко <br />Анна Владимировна

Бойко
Анна Владимировна

директор

Подробнее...
Ждонец Антонина Станиславовна

Ждонец Антонина Станиславовна

Преподаватель общеобразовательного компонента

Подробнее...
Махвич <br />Александр Владиславович

Махвич
Александр Владиславович

Старший мастер

Подробнее...
Пэк Кристина Викторовна

Пэк Кристина Викторовна

Мастер производственного обучения

Подробнее...
Сологубова <br />Татьяна Леонидовна

Сологубова
Татьяна Леонидовна

заместитель директора по учебной работе

Подробнее...

Наши достижения

Газета "Фрески"

Выпуск 40

Выпуск 40
PDF, 13,5 МБ

Подробнее...
Выпуск 39

Выпуск 39
PDF, 13,4 МБ

Подробнее...
Выпуск 38

Выпуск 38
PDF, 10,7 МБ

Подробнее...
Выпуск 37

Выпуск 37
PDF, 3,49 МБ

Подробнее...
Выпуск 36

Выпуск 36
PDF, 2,25 МБ

Подробнее...

Цель работы: совершенствование форм и методов воспитания через повышение профессионального мастерства кураторов учебных групп, обеспечение роста профессиональной компетенции каждого педагога.

Задачи:

  • Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в колледже.
  • Обеспечение выполнения нормативных документов, законодательных актов в организации  воспитательной работы.
  • Организация информационно – методической и практической помощи кураторам в воспитательной работе и овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса.
  • Обмен положительным педагогическим опытом, рассмотрение и обсуждение различных форм проведения информационных и воспитательных часов.
  • Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта.
  • Создание условий для развития инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления.
  • Совершенствование воспитательной работы, повышение эффективности организации совместной деятельности куратора и СППС, работы в общежитии, выявление и внедрение лучших практик воспитания.