Министерство образования Республики Беларусь
Комитет по образованию Мингорисполкома

Учреждение образования

Минский государственный
профессионально-технический колледж
декоративно-прикладного искусства
им. Н.А. Кедышко

  • г. Минск, ул. Сурганова, д.45, корп. 3
  • (017)2924355, (017)2926212
  • ptk-dpi@minsk.edu.by

Меню раздела

Колледж в лицах

Вашкевич  <br />Елена Александровна

Вашкевич
Елена Александровна

заместитель директора по учебно-производственной работе

Подробнее...
Адамович Сергей Александрович

Адамович Сергей Александрович

Мастер производственного обучения

Подробнее...
Быстрицкий Артем Олегович

Быстрицкий Артем Олегович

Мастер производственного обучения

Подробнее...
Арбачаускас Денис Альгисович

Арбачаускас Денис Альгисович

Мастер производственного обучения

Подробнее...
Зыкович Ирина Леонидовна

Зыкович Ирина Леонидовна

Заведующий отделением дополнительного образования взрослых

Подробнее...
Ивановская Карина Витальевна

Ивановская Карина Витальевна

Мастер производственного обучения

Подробнее...
Полинь Андрей Иосифович

Полинь Андрей Иосифович

Преподаватель общеобразовательного компонента

Подробнее...

Газета "Фрески"

Выпуск 44

Выпуск 44

Подробнее...
Новогодний выпуск

Новогодний выпуск

Подробнее...
Выпуск 42

Выпуск 42

Подробнее...
Выпуск 41

Выпуск 41

Подробнее...
Выпуск 40

Выпуск 40
PDF, 13,5 МБ

Подробнее...

Памятка для молодого педагога

  1. Приходите в учебный кабинет или учебную мастерскую немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в помещение последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите учащихся, особенно – недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.
  2. Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил домашнее задание?" – это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания – дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье – бич дисциплины.
  3. Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь группу. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.
  4. Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, которые могут заниматься на уроке посторонними делами.
  5. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите учащемуся, над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.
  6. Заканчивайте урок общей оценкой работы группы и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.
  7. Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.
  8. Удерживайтесь от излишних замечаний.
  9. При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помощи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой к классу.

02.04.2020

01.04.2020 в дистанционной форме прошла IV научно-практическая конференция «Филологическая наука в школе: современное состояние и перспективы развития» (с международным участием)

Подробнее...

01.04.2020

Вышел в свет первый номер электронного научно-методического журнала «ПЕДАГОГИКА ИНФОРМАТИКИ» для учителей и преподавателей информатики и программирования

Подробнее...

30.03.2020

Внимание! 1 апреля 2020 в заочной форме состоится IV научно-практическая конференция «Филологическая наука в школе: современное состояние и перспективы развития»

Подробнее...

27.03.2020

Внимание! 31 марта 2020 в заочной форме состоится II-ая научно-практическая конференция «Обществоведение: нравственно-правовой потенциал учебного предмета. Актуальность и перспективы»

Подробнее...

26.03.2020

26 марта 2020 года состоялась видеоконференция «Гуманитарное проектирование системы непрерывного образования»

Подробнее...