Министерство образования Республики Беларусь
Комитет по образованию Мингорисполкома

Учреждение образования

Минский государственный
профессионально-технический колледж
декоративно-прикладного искусства
им. Н.А. Кедышко

  • г. Минск, ул. Сурганова, д.45, корп. 3
  • (017)2924355, (017)2926212
  • ptk-dpi@minsk.edu.by

Меню раздела

Колледж в лицах

Гурецкая Елена Васильевна

Гурецкая Елена Васильевна

Преподаватель профессионального компонента

Подробнее...
Ждонец Антонина Станиславовна

Ждонец Антонина Станиславовна

Преподаватель общеобразовательного компонента

Подробнее...
Шепель Анастасия Анатольевна

Шепель Анастасия Анатольевна

Мастер производственного обучения

Подробнее...
Синявская Ольга Александровна

Синявская Ольга Александровна

Преподаватель профессионального компонента

Подробнее...
Николайчик Галина Владимировна

Николайчик Галина Владимировна

Мастер производственного обучения

Подробнее...
Арбачаускас Денис Альгисович

Арбачаускас Денис Альгисович

Мастер производственного обучения

Подробнее...
Асанович Анна Михайловна

Асанович Анна Михайловна

Преподаватель профессионального компонента

Подробнее...

Наши достижения

Газета "Фрески"

Выпуск 40

Выпуск 40
PDF, 13,5 МБ

Подробнее...
Выпуск 39

Выпуск 39
PDF, 13,4 МБ

Подробнее...
Выпуск 38

Выпуск 38
PDF, 10,7 МБ

Подробнее...
Выпуск 37

Выпуск 37
PDF, 3,49 МБ

Подробнее...
Выпуск 36

Выпуск 36
PDF, 2,25 МБ

Подробнее...

Учащийся должен видеть в педагоге умного, знающего, думающего, влюбленного в знания человека…
Чем глубже знания, чем шире кругозор, всесторонняя научная образованность педагога, тем в большей мере он не только преподаватель, но и воспитатель  и мастер!

В.А. Сухомлинский

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов, связующим в единое целое всю систему работы учреждения образования, является методическая служба.

Методическое пространство — это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога и воспитателя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а, в конечном счете – повышение качества и эффективности образовательного процесса.

Тема: «Совершенствование качества подготовки специалистов на основе внедрения в образовательный процесс элементов современных педагогических технологий».

Цель: оказание помощи педагогическим работникам в планировании,  организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления

Задачи

  • Вовлечение педагогических работников в активную творческую педагогическую деятельность по повышению уровня своего профессионального роста, методологической, психолого-педагогической, предметно-методической компетенций, непрерывного самообразования.
  • Повышение качества учебного занятия посредством активизации работы по внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно – коммуникативных технологий.
  • Повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методических комиссий и педагогического совета.
  • Профессиональное совершенствование, саморазвитие педагогов посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности.
  • Организация работы с молодыми педагогами посредством закреплением наставников, открытых уроков, мастер-классов, индивидуальных консультаций.
  • Усиление взаимодействия со специалистами РИПО, АПО, МГИРО, РИВШ, ВУЗами.
  • Активизация работы с педагогами по разработке учебных, методических и дидактических материалов и их изданию.
  • Активизация работы по выявлению, изучению, обобщению педагогического опыта.
  • Использование мониторинговых и диагностических программ, направленных на объективную оценку труда педагогических работников.

Основные направления методической работы

  • Организационно – методическое обеспечение образовательного процесса.
  • Информационное обеспечение образовательного процесса.
  • Научно-методическое обеспечение образовательного процесса.
  • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.
  • Проведение методических и теоретических семинаров.
  • Организация и проведение мероприятий на базе колледжа.
  • Участие в республиканских, городских мероприятиях.
  • Инновационная деятельность.
  • Изучение и обобщение передового педагогического опыта.
  • Мониторинг профессиональной компетентности работников.
  • Индивидуальная работа с педагогическими работниками, их самообразование.

 План методической работы на 2018/2019 учебный год