Русский БеларускiEnglish
  • Minsk, st. Surganova, 45, bldg. 3
  • (017) 292-43-55, (017) 292-62-12
  • ptk-dpi@minsk.edu.by

Section menu

College faces

Тагиль Евгений Игоревич

Тагиль Евгений Игоревич

Мастер производственного обучения

more ...
Хололова Людмила Владимировна

Хололова Людмила Владимировна

Заведующая библиотекой

more ...
Власенко Светлана Александровна

Власенко Светлана Александровна

Преподаватель общеобразовательного компонента

more ...
Суша Руслан Григорьевич

Суша Руслан Григорьевич

Преподаватель общеобразовательного компонента

more ...
Козловская Антонина Станиславовна

Козловская Антонина Станиславовна

Преподаватель профессионального компонента

more ...
Коновалова Екатерина Александровна

Коновалова Екатерина Александровна

Преподаватель общеобразовательного компонента

more ...
Буренков Максим Алексеевич

Буренков Максим Алексеевич

Преподаватель общеобразовательного компонента

more ...

Newspaper "Frescoes"

Выпуск 46

Выпуск 46

more ...
Выпуск 45

Выпуск 45

more ...
Выпуск 44

Выпуск 44

more ...
Новогодний выпуск

Новогодний выпуск

more ...
Выпуск 42

Выпуск 42

more ...

Памятка для молодого педагога

  1. Приходите в учебный кабинет или учебную мастерскую немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в помещение последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите учащихся, особенно – недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.
  2. Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил домашнее задание?" – это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания – дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье – бич дисциплины.
  3. Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь группу. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.
  4. Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, которые могут заниматься на уроке посторонними делами.
  5. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите учащемуся, над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.
  6. Заканчивайте урок общей оценкой работы группы и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.
  7. Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.
  8. Удерживайтесь от излишних замечаний.
  9. При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помощи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой к классу.