Ministry of Education of the Republic of Belarus
Education Committee of Minsk city executive committee

Educational institution

Minsk state
vocational college
arts and crafts
named after N.A. Kedyshko

Русский БеларускiEnglish
  • Minsk, st. Surganova, 45, bldg. 3
  • (017) 292-43-55, (017) 292-62-12
  • ptk-dpi@minsk.edu.by
Инстаграм Вконтакте Телеграм Фейсбук

Section menu

College faces

Коронец Светлана Геннадьевна

Коронец Светлана Геннадьевна

Преподаватель профессионального компонента

more ...
Адамович Сергей Александрович

Адамович Сергей Александрович

Мастер производственного обучения

more ...
Синявская Ольга Александровна

Синявская Ольга Александровна

Преподаватель профессионального компонента

more ...
Батуро Галина Степановна

Батуро Галина Степановна

Мастер производственного обучения

more ...
Асанович Анна Михайловна

Асанович Анна Михайловна

Преподаватель профессионального компонента

more ...
Якубович <br />Тамара Викторовна

Якубович
Тамара Викторовна

Заведующий строительным отделением

more ...
Вашкевич  <br />Елена Александровна

Вашкевич
Елена Александровна

Заместитель директора по
учебно-производственной работе

more ...

Newspaper "Frescoes"

Выпуск 46

Выпуск 46

more ...
Выпуск 45

Выпуск 45

more ...
Выпуск 44

Выпуск 44

more ...
Новогодний выпуск

Новогодний выпуск

more ...
Выпуск 42

Выпуск 42

more ...

Учащийся должен видеть в педагоге умного, знающего, думающего, влюбленного в знания человека…
Чем глубже знания, чем шире кругозор, всесторонняя научная образованность педагога, тем в большей мере он не только преподаватель, но и воспитатель  и мастер!

В.А. Сухомлинский

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов, связующим в единое целое всю систему работы учреждения образования, является методическая служба.

Методическое пространство — это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога и воспитателя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а, в конечном счете – повышение качества и эффективности образовательного процесса.

Тема: «Совершенствование качества подготовки специалистов на основе внедрения в образовательный процесс элементов современных педагогических технологий».

Цель: оказание помощи педагогическим работникам в планировании,  организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления

Задачи

  • Вовлечение педагогических работников в активную творческую педагогическую деятельность по повышению уровня своего профессионального роста, методологической, психолого-педагогической, предметно-методической компетенций, непрерывного самообразования.
  • Повышение качества учебного занятия посредством активизации работы по внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно – коммуникативных технологий.
  • Повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методических комиссий и педагогического совета.
  • Профессиональное совершенствование, саморазвитие педагогов посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности.
  • Организация работы с молодыми педагогами посредством закреплением наставников, открытых уроков, мастер-классов, индивидуальных консультаций.
  • Усиление взаимодействия со специалистами РИПО, АПО, МГИРО, РИВШ, ВУЗами.
  • Активизация работы с педагогами по разработке учебных, методических и дидактических материалов и их изданию.
  • Активизация работы по выявлению, изучению, обобщению педагогического опыта.
  • Использование мониторинговых и диагностических программ, направленных на объективную оценку труда педагогических работников.

Основные направления методической работы

  • Организационно – методическое обеспечение образовательного процесса.
  • Информационное обеспечение образовательного процесса.
  • Научно-методическое обеспечение образовательного процесса.
  • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.
  • Проведение методических и теоретических семинаров.
  • Организация и проведение мероприятий на базе колледжа.
  • Участие в республиканских, городских мероприятиях.
  • Инновационная деятельность.
  • Изучение и обобщение передового педагогического опыта.
  • Мониторинг профессиональной компетентности работников.
  • Индивидуальная работа с педагогическими работниками, их самообразование.