УРОВЕНЬ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
На основе профессионально-технического образования (с общим средним образованием) с получением среднего специального образования:
Специальность «Визуальный мерчендайзинг», квалификация «Специалист по визуальному мерчендайзингу» (гр. 2-26, гр. 3-26) срок обучения 1 год 7 месяцев.
Преподаватели уровня среднего специального образования:
- Синявская Ольга Александровна
- Куницкий Павел Эдуардович
- Стригельская Ирина Владимировна
- Коронец Светлана Геннадьевна
- Асанович Анна Михайловна
- Сологубова Татьяна Леонидовна
- Коновалова Екатерина Александровна
- Асачева Людмила Александровна
- Бобровская Лолита Владимировна
- Иванова Елена Владимировна
- Буренков Максим Алексеевич
- Суша Руслан Григорьевич
- Матвеенко Евгения Александровна
- Тихонова Анастасия Дмитриевна
- Гончаренок Татьяна Евгеньевна
ПРОФЕССИЯ - визуальный мерчендайзинг
Профессия ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ уже прочно вошла в список вакансий, которые выдают в поиске все крупнейшие поисковые ресурсы. Круг обязанностей специалиста по визуальному мерчендайзингу очень схож с работой витриниста и декоратора. И, если эти специальности можно назвать скорее экзотическими, спрос на них на рынке труда единичен и редок, то "визуальный мерчендайзинг" - действительно достаточно востребованная профессия.Чем же занимается специалист по визуальному мерчендайзингу?
В зависимости от типа и размера магазина спектр обязанностей специалиста сильно различается, но в общем он включает в себя:
- правильное размещение товара в зале - с точки зрения визуальной привлекательности и коммерции
- регулярная работа с манекенами и декоративными дисплеями
- смена декораций в витринах
- стилистика коллекций (создание привлекательных для покупателя комплектов) - в некоторых форматах
- оформление распродаж и других маркетинговых акций
Специалист по визуальному мерчендайзингу среднестатистической сети модной одежды часто совмещает функции стилиста, мерчендайзера, декоратора, а иногда и витриниста.
На рынке труда требуются не только "полевые" визуальные мерчендайзеры (работающие в торговом зале), но и менеджеры по ВМ среднего и высшего звена. Они следят за соблюдением стандартов мерчендайзинга, адаптируют стратегию бренда для нашего рынка, открывают новые магазины, работают с персоналом и т.д. Обучение часто включает в себя стажировку и тренинги за рубежом.
Для компаний требуются специалисты, которые непосредственно разрабатывают стратегию презентации марки, ее имидж, декорации для витрин и торгового зала, графику, оборудование и т.д. Менеджеры по ВМ, работающие в транснациональных сетях, следят за соблюдением стандартов мерчендайзинга, адаптируют стратегию бренда для нашего рынка, открывают новые магазины, работают с персоналом и т.д.
Вопросы по работе отделения можно задать заместителю директора по УР Сологубовой Татьяне Леонидовне по телефону 379-76-35.